Цифровая печать на черной толстовкеВ технологии печати на светлых и тёмных тканях есть разница. Цифровая печать, шелкография и т.д. – в каждом способе есть отличия в нанесении на белые и тёмные ткани. Со светлым материалом процесс гораздо быстрее и с меньшими трудовыми затратами, он не требует дополнительных действий и подготовки. А вот на тёмных и цветных тканях остановимся немного.
Когда нам необходимо произвести печать на чёрной толстовке, например, сразу цветными красками мы этого сделать не можем. Произойдёт миграция цвета, какие-то оттенки совсем не будет видно и т.д. Поэтому, в начале на изделия кладётся белая краска – это подложка. Она в точности повторяет принт, только в белом цвете и сверху мы уже печатаем многоцветный вариант. За счёт подложки принт на ткани получается несколько жёстким и чувствуется на ощупь. При цифровой печати, изделия обрабатывается крахмальным раствором, чтобы краска не провалилась в ткань, он совершенно безвредный и не заметен на одежде.
Уход за тёмными и цветными тканями с печатью такой же, как и за светлыми, кроме нескольких исключений:

  • стирать наизнанку;
  • гладить наизнанку.

Температурный режим зависит от того, каким методом была сделана печать, цвет ткани значения не имеет. При правильном уходе изображение на тёмной ткани служит также долго, как и на светлой.

Преимущества и недостатки печати на темных толстовках и свитшотах

При печати шелкографией пластизолевыми красками белую подложку можно не наносить, а сделать 2 или 3 проката цветной краской — эффект будет почти тот же, что и при нанесении белой подложки под цветную краску. Засчет своей укрывистости краска очень хорошо как бы перекрашивает цвет ткани и вопрос в наложении подложки отпадает. Однако, как правило печатные типографии, всё равно печатают белую подложку под цветное изображение.

И, наконец, нанесение термопленки: из-за своих отличных кроющих качеств, нанесение термопленки отлично смотрится на темных толстовках и свитшотах. Но, при данном методе сделать полноцветное изображение никак не получится.